Загрузка страницы...
Случайные файлы все файлы
bhop_timerenthusiast
bhop_timerenthusiast
Очень оригинальная карта для начинающих. Сразу говорю, для новичков пройти не так уж легко!
CS_ASSAULT_NIGHT_2011
CS_ASSAULT_NIGHT_2011
CS_ASSAULT_NIGHT_2011
Топ 5 файловиков
Стать файловиком и начать зарабатывать!
1
  • Логин: spawn
  • Залил файлов: 344
  • Получает за них: 1376 руб.

2
  • Логин: Grey
  • Залил файлов: 308
  • Получает за них: 1232 руб.

3
  • Логин: deankenny
  • Залил файлов: 298
  • Получает за них: 1192 руб.

4
  • Логин: Volchara
  • Залил файлов: 271
  • Получает за них: 1084 руб.

5
  • Логин: ZeADGaMeR
  • Залил файлов: 149
  • Получает за них: 596 руб.


» » » WarMod v3.0.4
WarMod v3.0.4

Категория: Все для сервера CSS v34 -> SourceMod Scripts
Просмотров: 915
Загрузок: 82
расскажи друзьям
Плагин WarMod v3.0.4 предназначен для проведения CW в CS:S, может быть использован совместно с Stripper: Source (плагин, удаляющий мусор с карты, такой, как бочки, корзины и пр) и zBlock (блокирует
недопустимые нарушающие правила команды).

Требования:
Socket v.3.0.1
SteamTools Extension

Необязательно:
Plugin Autoupdater v.1.5

Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашего сервера, предварительно сделав резервные копии папок addons и cfg.

Особенности WarMod v3.0.4: Система готовности
Автоматический LO3
Автоматическая запись демо через SourceTV
Автоматическая смена сторон
Интегрированное в SourceMod меню – меню плагина
Отображение количества денег у членов команды
Поддержка ножевого раунда
Поддержка овертаймов
Продолжение матча после окончания (Play out support)
Поддержка загрузки результатов через MySQL
Многоязычная поддержка
Пофикшен баг с обезвреживание бомбы (Defuse bug fix)
Отображение повреждений в консоли
Возможность отключения "Fire in the Hole" звука
Возможность отключения подсказок помощи
Удаление трупов с карты
Расширенные UDP логи
Работа с другими плагинами

Клиентские команды:
Листинг кода: /ready //если вы готовы начать матч, введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /rdy /r

Листинг кода: /unready // если вы не готовы начать матч, введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr

Листинг кода: /scores // показать счет
Алиас: /score /s

Листинг кода: /info // показать кто готов
Алиас: /i

Админские команды:
Листинг кода: /pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную
Алиас: /pw

Листинг кода: /notlive // отменить перерыв и установить у всех статус /unready
Алиас: /nl /cancelhalf /ch

Листинг кода: /cancelmatch // отменить матч
Алиас: /cm

Листинг кода: /readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности
Алиас: /ru

Листинг кода: /readyon // включает или перезапускает систему готовности
Алиас: /ron

Листинг кода: /readyoff // отключает систему готовности если она включена
Алиас: /roff

Листинг кода: /forceallready // установить принудительно готовность всех игроков
Алиас: /far

Листинг кода: /forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков
Алиас: /faur

Листинг кода: /forcestart // начать матч независимо от готовности игроков
Алиас: /fs

Листинг кода: /forceend // закончить матч
Алиас: /fe

/minready // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную
/maxrounds // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную
/swap // поменять местами команды
/t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд
/active // Toggles the CVAR wm_active

Листинг кода: /knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig
Алиас: /ko3

Листинг кода: /cancelknife // отменить ножевой раунд
Алиас: /ck

Админское меню: bind "home" "sm_admin"

Настройки:
wm_active - включить/выключить WarMod (Значение по умолчанию 1)
wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики (Значение по умолчанию 1)
wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба (Значение по умолчанию 2)
wm_stats_trace - включить или выключить обновление позиций игроков каждые wm_stats_trace_delay секунд (Значение по умолчанию 0)
wm_stats_trace_delay - количество времени до обновления позиции игрока (Значение по умолчанию 5)
wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль (Значение по умолчанию 0)
wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode) (Значение по умолчанию 1)
wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча (Значение по умолчанию 1
wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3 (Значение по умолчанию 10)
wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно) (Значение по умолчанию 10)
wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3 (Значение по умолчанию war.cfg)
wm_live_config установить Live on 3 конфиг (Значение по умолчанию lo3.cfg)
wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг (Значение по умолчанию ko3.cfg)
wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча (Значение по умолчанию end.cfg)
wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда (Значение по умолчанию 1)
wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье (Значение по умолчанию 1)
wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы (Значение по умолчанию 0)
wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы (Значение по умолчанию 0)
wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда (Значение по умолчанию 1)

 wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон
 (Значение по умолчанию 15)

 wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки
 (Значение по умолчанию 0)

 wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3
 (Значение по умолчанию 0)

 wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности
(автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить
значение 0)

 (Значение по умолчанию 1)

 wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве
 (Значение по умолчанию 3)

 wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков
 проигравшей команды по окончании матча
 (Значение по умолчанию 0)

 wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду
 (Значение по умолчанию 10)

 wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во
раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть.

 (Значение по умолчанию 1)

 wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме
 (Значение по умолчанию 3)

 wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме
 (Значение по умолчанию 10000)

 wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1)
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_log_dir - директория для хранения live match
 (Значение по умолчанию logs/matches)

 wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов
 (Значение по умолчанию warmod)

 wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен
 (Значение по умолчанию 0)

 wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат
 (Значение по умолчанию 0)

 wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её
 (Значение по умолчанию 100)

 wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов)
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены
 (Значение по умолчанию 2)

 wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками
после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти

 (Значение по умолчанию 1)
 Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.

 wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
 (Значение по умолчанию 1)
 Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.

 wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение)
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча
 (Значение по умолчанию 0) 
Листинг кода:

 0 = No match 
 1 = Knife - ReadyUp 
 2 = Knife - Live 
 3 = First Half - NotLive 
 4 = First Half - ReadyUp 
 5 = First Half - Live 
 6 = Second Half - NotLive 
 7 = Second Half - ReadyUp 
 8 = Second Half - Live 
 9 = Overtime - NotLive 
 10 = Overtime - ReadyUp 
 11 = 1st Overtime First Half - Live 
 12 = 1st Overtime Second Half - Live 
 13 = 2nd Overtime First Half - Live 
 14 = 2nd Overtime Second Half - Live 

5 = 3rd First ... 
 16 = 3rd Second... 
 [color=#32cd32]etc....

Это может быть полезным для просмотра текущего статуса матча.

 wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQL
 (Значение по умолчанию 0)

 wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов
 (Значение по умолчанию wm_results)

 wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов
 (Значение по умолчанию Terrorists)

 wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов
 (Значение по умолчанию Counter-Terrorists)

 wm_notify_version - текущая версия WarMod
 (Значение по умолчанию x.y.z)

 wm_show_info - показывать сообщения системы готовности игрокам
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_livewire_enabled - LiveWire включен/выключен
 (Значение по умолчанию 1)

 wm_livewire_address - хост/ip для соединения с LiveWire
 (Значение по умолчанию "stream.gotgames.com.au")

 wm_livewire_port - порт для соединения с LiveWire
 (Значение по умолчанию 12012)

 wm_livewire_username - логин для соединения с LiveWire

 wm_livewire_password - пароль для соединения с LiveWire

 wm_warmup_respawn - включить/выключить оживление игроков во время разминки
 (Значение по умолчанию 0)

 wm_score_mode - режим счета: 1 = лучший из, 2 = первый до (основан на wm_max_rounds)
 (Значение по умолчанию 1)



Скачать WarMod v3.0.4 с сервера (7.44 МБ)



Примем на работу файловиков! Для уточнения условий и оплаты пишите в скайп: grey,,,
Посмотрите также:
Комментариев еще нет. Оставьте первый комментарий!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Оставить комментарий!
01.11.2024
1 5 5 0
$0
Разное
Установить Steam
Скачать CSS v83
Понравился сайт? Поделись!