Случайные файлы
все файлы
M4A1 by SorrY
раскрашенная эмка. знаю, что такая уже была, но может кому-то эта больше понравится...
раскрашенная эмка. знаю, что такая уже была, но может кому-то эта больше понравится...
No zoom сервер для cssv69!
Сервер для тех кто хочет научиться стрелять no zoom!
Очень хорошая сборка!
Сервер для тех кто хочет научиться стрелять no zoom!
Очень хорошая сборка!
Топ 5 файловиков
| 1 | |
|
| 2 | |
|
| 3 | |
|
| 4 | |
|
| 5 | |
|
CSS-Portal.Net »
Все для сервера CSS v34 »
SourceMod Scripts » WarMod v3.0.4
Примем на работу файловиков! Для уточнения условий и оплаты пишите в скайп: grey,,,
WarMod v3.0.4
расскажи друзьям
Плагин WarMod v3.0.4 предназначен для проведения CW в CS:S, может быть использован совместно с Stripper: Source (плагин, удаляющий мусор с карты, такой, как бочки, корзины и пр) и zBlock (блокирует
недопустимые нарушающие правила команды).
Требования:
Socket v.3.0.1
SteamTools Extension
Необязательно:
Plugin Autoupdater v.1.5
Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашего сервера, предварительно сделав резервные копии папок addons и cfg.
Особенности WarMod v3.0.4: Система готовности
Автоматический LO3
Автоматическая запись демо через SourceTV
Автоматическая смена сторон
Интегрированное в SourceMod меню – меню плагина
Отображение количества денег у членов команды
Поддержка ножевого раунда
Поддержка овертаймов
Продолжение матча после окончания (Play out support)
Поддержка загрузки результатов через MySQL
Многоязычная поддержка
Пофикшен баг с обезвреживание бомбы (Defuse bug fix)
Отображение повреждений в консоли
Возможность отключения "Fire in the Hole" звука
Возможность отключения подсказок помощи
Удаление трупов с карты
Расширенные UDP логи
Работа с другими плагинами
Клиентские команды:
Листинг кода: /ready //если вы готовы начать матч, введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /rdy /r
Листинг кода: /unready // если вы не готовы начать матч, введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr
Листинг кода: /scores // показать счет
Алиас: /score /s
Листинг кода: /info // показать кто готов
Алиас: /i
Админские команды:
Листинг кода: /pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную
Алиас: /pw
Листинг кода: /notlive // отменить перерыв и установить у всех статус /unready
Алиас: /nl /cancelhalf /ch
Листинг кода: /cancelmatch // отменить матч
Алиас: /cm
Листинг кода: /readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности
Алиас: /ru
Листинг кода: /readyon // включает или перезапускает систему готовности
Алиас: /ron
Листинг кода: /readyoff // отключает систему готовности если она включена
Алиас: /roff
Листинг кода: /forceallready // установить принудительно готовность всех игроков
Алиас: /far
Листинг кода: /forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков
Алиас: /faur
Листинг кода: /forcestart // начать матч независимо от готовности игроков
Алиас: /fs
Листинг кода: /forceend // закончить матч
Алиас: /fe
/minready // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную
/maxrounds // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную
/swap // поменять местами команды
/t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд
/active // Toggles the CVAR wm_active
Листинг кода: /knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig
Алиас: /ko3
Листинг кода: /cancelknife // отменить ножевой раунд
Алиас: /ck
Админское меню: bind "home" "sm_admin"
Настройки:
wm_active - включить/выключить WarMod (Значение по умолчанию 1)
wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики (Значение по умолчанию 1)
wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба (Значение по умолчанию 2)
wm_stats_trace - включить или выключить обновление позиций игроков каждые wm_stats_trace_delay секунд (Значение по умолчанию 0)
wm_stats_trace_delay - количество времени до обновления позиции игрока (Значение по умолчанию 5)
wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль (Значение по умолчанию 0)
wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode) (Значение по умолчанию 1)
wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча (Значение по умолчанию 1
wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3 (Значение по умолчанию 10)
wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно) (Значение по умолчанию 10)
wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3 (Значение по умолчанию war.cfg)
wm_live_config установить Live on 3 конфиг (Значение по умолчанию lo3.cfg)
wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг (Значение по умолчанию ko3.cfg)
wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча (Значение по умолчанию end.cfg)
wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда (Значение по умолчанию 1)
wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье (Значение по умолчанию 1)
wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы (Значение по умолчанию 0)
wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы (Значение по умолчанию 0)
wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда (Значение по умолчанию 1)
wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон
(Значение по умолчанию 15)
wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки
(Значение по умолчанию 0)
wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3
(Значение по умолчанию 0)
wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности
(автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить
значение 0)
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве
(Значение по умолчанию 3)
wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков
проигравшей команды по окончании матча
(Значение по умолчанию 0)
wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду
(Значение по умолчанию 10)
wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во
раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть.
(Значение по умолчанию 1)
wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме
(Значение по умолчанию 3)
wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме
(Значение по умолчанию 10000)
wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1)
(Значение по умолчанию 1)
wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном
(Значение по умолчанию 1)
wm_log_dir - директория для хранения live match
(Значение по умолчанию logs/matches)
wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов
(Значение по умолчанию warmod)
wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча
(Значение по умолчанию 1)
wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен
(Значение по умолчанию 0)
wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат
(Значение по умолчанию 0)
wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её
(Значение по умолчанию 100)
wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов)
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены
(Значение по умолчанию 2)
wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками
после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
(Значение по умолчанию 1)
Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.
wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
(Значение по умолчанию 1)
Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.
wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение)
(Значение по умолчанию 1)
wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча
(Значение по умолчанию 0)
Листинг кода:
0 = No match
1 = Knife - ReadyUp
2 = Knife - Live
3 = First Half - NotLive
4 = First Half - ReadyUp
5 = First Half - Live
6 = Second Half - NotLive
7 = Second Half - ReadyUp
8 = Second Half - Live
9 = Overtime - NotLive
10 = Overtime - ReadyUp
11 = 1st Overtime First Half - Live
12 = 1st Overtime Second Half - Live
13 = 2nd Overtime First Half - Live
14 = 2nd Overtime Second Half - Live
5 = 3rd First ...
16 = 3rd Second...
[color=#32cd32]etc....
Это может быть полезным для просмотра текущего статуса матча.
wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQL
(Значение по умолчанию 0)
wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов
(Значение по умолчанию wm_results)
wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Terrorists)
wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Counter-Terrorists)
wm_notify_version - текущая версия WarMod
(Значение по умолчанию x.y.z)
wm_show_info - показывать сообщения системы готовности игрокам
(Значение по умолчанию 1)
wm_livewire_enabled - LiveWire включен/выключен
(Значение по умолчанию 1)
wm_livewire_address - хост/ip для соединения с LiveWire
(Значение по умолчанию "stream.gotgames.com.au")
wm_livewire_port - порт для соединения с LiveWire
(Значение по умолчанию 12012)
wm_livewire_username - логин для соединения с LiveWire
wm_livewire_password - пароль для соединения с LiveWire
wm_warmup_respawn - включить/выключить оживление игроков во время разминки
(Значение по умолчанию 0)
wm_score_mode - режим счета: 1 = лучший из, 2 = первый до (основан на wm_max_rounds)
(Значение по умолчанию 1)
недопустимые нарушающие правила команды).
Требования:
Socket v.3.0.1
SteamTools Extension
Необязательно:
Plugin Autoupdater v.1.5
Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашего сервера, предварительно сделав резервные копии папок addons и cfg.
Особенности WarMod v3.0.4: Система готовности
Автоматический LO3
Автоматическая запись демо через SourceTV
Автоматическая смена сторон
Интегрированное в SourceMod меню – меню плагина
Отображение количества денег у членов команды
Поддержка ножевого раунда
Поддержка овертаймов
Продолжение матча после окончания (Play out support)
Поддержка загрузки результатов через MySQL
Многоязычная поддержка
Пофикшен баг с обезвреживание бомбы (Defuse bug fix)
Отображение повреждений в консоли
Возможность отключения "Fire in the Hole" звука
Возможность отключения подсказок помощи
Удаление трупов с карты
Расширенные UDP логи
Работа с другими плагинами
Клиентские команды:
Листинг кода: /ready //если вы готовы начать матч, введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /rdy /r
Листинг кода: /unready // если вы не готовы начать матч, введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr
Листинг кода: /scores // показать счет
Алиас: /score /s
Листинг кода: /info // показать кто готов
Алиас: /i
Админские команды:
Листинг кода: /pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную
Алиас: /pw
Листинг кода: /notlive // отменить перерыв и установить у всех статус /unready
Алиас: /nl /cancelhalf /ch
Листинг кода: /cancelmatch // отменить матч
Алиас: /cm
Листинг кода: /readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности
Алиас: /ru
Листинг кода: /readyon // включает или перезапускает систему готовности
Алиас: /ron
Листинг кода: /readyoff // отключает систему готовности если она включена
Алиас: /roff
Листинг кода: /forceallready // установить принудительно готовность всех игроков
Алиас: /far
Листинг кода: /forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков
Алиас: /faur
Листинг кода: /forcestart // начать матч независимо от готовности игроков
Алиас: /fs
Листинг кода: /forceend // закончить матч
Алиас: /fe
/minready
/maxrounds
/swap // поменять местами команды
/t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд
/active // Toggles the CVAR wm_active
Листинг кода: /knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig
Алиас: /ko3
Листинг кода: /cancelknife // отменить ножевой раунд
Алиас: /ck
Админское меню: bind "home" "sm_admin"
Настройки:
wm_active - включить/выключить WarMod (Значение по умолчанию 1)
wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики (Значение по умолчанию 1)
wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба (Значение по умолчанию 2)
wm_stats_trace - включить или выключить обновление позиций игроков каждые wm_stats_trace_delay секунд (Значение по умолчанию 0)
wm_stats_trace_delay - количество времени до обновления позиции игрока (Значение по умолчанию 5)
wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль (Значение по умолчанию 0)
wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode) (Значение по умолчанию 1)
wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча (Значение по умолчанию 1
wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3 (Значение по умолчанию 10)
wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно) (Значение по умолчанию 10)
wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3 (Значение по умолчанию war.cfg)
wm_live_config установить Live on 3 конфиг (Значение по умолчанию lo3.cfg)
wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг (Значение по умолчанию ko3.cfg)
wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча (Значение по умолчанию end.cfg)
wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда (Значение по умолчанию 1)
wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье (Значение по умолчанию 1)
wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы (Значение по умолчанию 0)
wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы (Значение по умолчанию 0)
wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда (Значение по умолчанию 1)
wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон
(Значение по умолчанию 15)
wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки
(Значение по умолчанию 0)
wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3
(Значение по умолчанию 0)
wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности
(автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить
значение 0)
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве
(Значение по умолчанию 3)
wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков
проигравшей команды по окончании матча
(Значение по умолчанию 0)
wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду
(Значение по умолчанию 10)
wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во
раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть.
(Значение по умолчанию 1)
wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме
(Значение по умолчанию 3)
wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме
(Значение по умолчанию 10000)
wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1)
(Значение по умолчанию 1)
wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном
(Значение по умолчанию 1)
wm_log_dir - директория для хранения live match
(Значение по умолчанию logs/matches)
wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов
(Значение по умолчанию warmod)
wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча
(Значение по умолчанию 1)
wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен
(Значение по умолчанию 0)
wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат
(Значение по умолчанию 0)
wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её
(Значение по умолчанию 100)
wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов)
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены
(Значение по умолчанию 2)
wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками
после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
(Значение по умолчанию 1)
Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.
wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
(Значение по умолчанию 1)
Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.
wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение)
(Значение по умолчанию 1)
wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча
(Значение по умолчанию 0)
Листинг кода:
0 = No match
1 = Knife - ReadyUp
2 = Knife - Live
3 = First Half - NotLive
4 = First Half - ReadyUp
5 = First Half - Live
6 = Second Half - NotLive
7 = Second Half - ReadyUp
8 = Second Half - Live
9 = Overtime - NotLive
10 = Overtime - ReadyUp
11 = 1st Overtime First Half - Live
12 = 1st Overtime Second Half - Live
13 = 2nd Overtime First Half - Live
14 = 2nd Overtime Second Half - Live
5 = 3rd First ...
16 = 3rd Second...
[color=#32cd32]etc....
Это может быть полезным для просмотра текущего статуса матча.
wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQL
(Значение по умолчанию 0)
wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов
(Значение по умолчанию wm_results)
wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Terrorists)
wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Counter-Terrorists)
wm_notify_version - текущая версия WarMod
(Значение по умолчанию x.y.z)
wm_show_info - показывать сообщения системы готовности игрокам
(Значение по умолчанию 1)
wm_livewire_enabled - LiveWire включен/выключен
(Значение по умолчанию 1)
wm_livewire_address - хост/ip для соединения с LiveWire
(Значение по умолчанию "stream.gotgames.com.au")
wm_livewire_port - порт для соединения с LiveWire
(Значение по умолчанию 12012)
wm_livewire_username - логин для соединения с LiveWire
wm_livewire_password - пароль для соединения с LiveWire
wm_warmup_respawn - включить/выключить оживление игроков во время разминки
(Значение по умолчанию 0)
wm_score_mode - режим счета: 1 = лучший из, 2 = первый до (основан на wm_max_rounds)
(Значение по умолчанию 1)
Посмотрите также:
Комментариев еще нет. Оставьте первый комментарий!
Оставить комментарий!
22.12.2025
Разное
Скачать CSS v83
Понравился сайт? Поделись!










[ Регистрация | Вход ]